Гарантия на товар
Общая информация:
Срок гарантии на товар указывается в карточке товара. Срок гарантии на оборудование исчисляется с даты отгрузки, указанной в товарной накладной. Гарантия не включает в себя пуско-наладочные работы и техническое обслуживание в течение гарантийного срока.
Условия предоставления гарантии:
Гарантия распространяется только на оборудование, приобретенное в нашем интернет-магазине. Устранение недостатков в рамках гарантии осуществляется на безвозмездной основе (включая стоимость работ, материалов и транспортировки) авторизованной сервисной службой на объекте у Потребителя или в стационаре по усмотрению сервисной службы.
Гарантия действительна только при наличии оформленного акта ввода изделия в эксплуатацию и регулярно проводимого технического обслуживания специализированной организацией, если это требуется в инструкции по эксплуатации товара.
В случае, если ремонт оборудования невозможен. Поставщик обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки товара от изготовителя. Срок поставки указывается на сайте в карточке товара, если товар в наличии, то срок доставки стандартный, указывается в разделе доставка. Если товара нет в наличии, срок производство можно увидеть в карточке товара или запросить в отделе продаж.
Гарантия на части и комплектующие, замена которых была произведена во время ремонта оборудования, истекает в момент окончания гарантии на сам товар.
Отсутствие Акта ввода изделия в эксплуатацию, а также Актов о выполненных профилактических работ может послужить основанием для отказа в осуществлении гарантийных обязательств. В перечень данного оборудования входят в частности «Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой» согласно п.12 Постановления Правительства №924 от 10.11.2011г.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- Несоблюдения Потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанных в Руководстве по эксплуатации.
- Неквалифицированного ремонта оборудования силами Потребителя, внесение в конструкцию оборудования изменений и осуществления доработок, а также использования узлов, деталей, комплектующих изделий, не предусмотренных технической документацией на товар.
- Использования оборудования не по назначению.
- На недостатки оборудования, вызванные не зависящими от производителя причинами, а именно: несоответствие питающей сети требованиям государственного стандарта, а также техническим параметрам изделия; явлениями природы и стихийными бедствиями, пожарами; домашними животными, а также насекомыми и дикими животными; попаданием внутрь посторонних предметов или веществ и другими подобными причинами.
- На внешние и внутренние загрязнения, царапины, потертости, сколы, трещины, вмятины и прочее, возникшие в процессе транспортировки или эксплуатации, а также другие механические повреждения.
- Повреждения вызванные самостоятельными попытками отрегулировать или отремонтировать оборудование.
- Нарушения целостности или отсутствия пломб агрегатов оборудования (терморегуляторов, пускозащитного реле, микропроцессора, термостата, дисплея).
- На работы по установке, регулировке, чистке изделия, замене расходных материалов и прочего ухода за оборудованием, в том числе стекла, фильтра, настройки контроллера, масло, розетки, вилки, переходники, шланги и т.д.).
- На отклонение характеристик оборудования в пределах допусков, в соответствии с паспортом на товар от завода производителя.